Акция!!! Поставка товаров JCB до 30 кг 2-4 недели, свыше 30 кг 4-6 недель.
Отображение 1–16 из 4467
В ходе работы автомобиля между его деталями возникает сильное трение, что может привести к снижению мощности и износу машины. Чтобы предотвратить эти проблемы, используется система смазки. Она также охлаждает основные узлы, защищает их от коррозии металла и очищает от грязи. В качестве смазки часто используют моторное масло, которое бывает разных видов (синтетическое, полусинтетическое и минеральное), каждый из которых имеет свои плюсы и минусы и в определенной степени влияет на работу автомобиля.
Как и моторное масло, система смазки бывает разная. Так, выделяют «сухую» и «мокрую» системы. Плюсом «мокрой» является простая реализация. К минусам же относятся склонность к расплескиванию масла, что приводит к нестабильности подачи последнего. У «сухой» же есть отдельный бак, в котором находится масло. Использование бака позволяет сохранить картер сухим. Такая конструкция стоит дороже, однако ее плюсами являются уменьшение высоты двигателя и надежное смазывание деталей.
К недостаткам «системы сухого картера» можно отнести более высокую стоимость, излишний вес и больший расход масла. Этот вид картера обычно используется в гоночных, спортивных машинах, а также в некоторых внедорожниках, так как его устройство позволяет предотвратить вспенивание и расплескивание масла при резком торможении, быстрой езде на поворотах и так далее. На обычных дорогах преимущества почти не ощущаются, зато недостатки постоянно будут напоминать о себе.
Система смазки также бывает индивидуальной, централизованной и групповой. Первую используют редко, а вот вторая является очень популярной благодаря точному распределению масла за счет специальной системы насосов. Также плюсами централизованной системы являются обеспечение бесперебойной работы двигателя и более долгого срока службы узлов. Групповую обычно применяют для зубчатой передачи, нуждающейся в герметизации.
Сами смазки делят на минеральные масла и консистентные. Первые очень вязкие, причем сама вязкость зависит от температуры. Консистентная смазка представляет собой то же минеральное масло только с добавлением кальциевых или натриевых масел жирных кислот.
Таким образом, ССД – необходимый для нормальной работы автомобиля элемент. Важно помнить, что выбирать нужно исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.
Наш сайт предлагает практически все варианты и бренды на тему Двигатели для спец техники
Виды спецтехники:
С уважением, коллектив компании. Только качественные запчасти для спецтехники в России
BELL, BLUMAQ, BOBCAT, BOMAG, BOSCH, BOSCH REXROTH, CARRARO, CASE, CATERPILLAR, CNH, CNH-FIAT NEW HOLLAND, CTP, CTP (COSTEX TRACTOR PARTS), CUMMINS, DANA SPICER, DELPHI, DEUTZ, DIGGER PARTS, DOOSAN, DYNAPAC, ELEMENT, FG WILSON, FLEETGUARD, FLUTEK, FUCHS, FUCHS+ATLAS, GOMACO, GROVE, HAMM, HANDOK, HARTL, HEMA, HIDROMEK, HITACHI, HYUNDAI, IMPULSE, ISUZU, ITR USCO, JCB, KAWASAKI, KMP, KMP BRAND, KOMATSU, KUBOTA, LIEBHERR, MANITOU, MCCLOSKEY, MST, NEW HOLLAND, OEM, PERKINS, POWERSCREEN, PUTZMEISTER, RM-TEREX, SANDVIK, SANY, SCANIA, SCHWING, SENNEBOGEN, SHANTUI, STANADYNE, TARSUS-ELAZ, TEREX, TEREX-FINLAY, VOLVO, WABCO, WEBASTO, WIRTGEN, XCMG, YANMAR, YUMAK, ZF, ACE TRACK, AMMANN, BALDWIN, DAEWOO, DENSO, DIFA, DONALDSON, EKKA, EKOFIL, FERRA FILTER, FIL FILTER, FILTREC, HIFI FILTER, HSB, IVECO, KENTEK, KMF, KOBELCO, KRAUF, KTSU, LUBER-FINER, MAHLE/KNECHT, MANN-FILTER, PARKER-RACOR, PUKDOO, SAKURA, SDLG, SF-FILTER…