Акция!!! Поставка товаров JCB до 30 кг 2-4 недели, свыше 30 кг 4-6 недель.
Отображение 1–16 из 711
Если двигатель в транспортном средстве является его «сердцем», то блоки цилиндров представляют собой непосредственные составляющие этого железного органа. Рассматриваемый компонент принято выделять в качестве основной составляющей мотора, но без учета внутренних элементов типа поршня, шатунов и прочего. В профессиональной этике блок цилиндров относят к кривошипно-шатунному механизму, который и организует весь функционал двигателя. Если углубляться дальше, например, в устройство этого компонента, то можно потерять десятки часов своего времени и все равно ничего толком не понять. Следовательно, заниматься активным изучением терминов бессмысленно, стоит лишь знать о важности этого механизма.
Наверняка, собравшись приобрести блоки цилиндров, вы хорошо разбираетесь в теме или хотя бы имеете поверхностное представление. Почему? Ну во-первых, для новичков эта тема — скрытый ужас. Во-вторых, незнание банальных принципов работы рассматриваемого механизма предполагает огромный шанс пустой траты денежных средств. Таким образом, к выбору данного двигательного механизма необходимо подходить с особой ответственностью и хотя бы небольшой теоретической базой (либо воспользуйтесь информацией, которая дается ниже).
Итак, сначала следует определиться с тем, зачем вам понадобились блоки цилиндров: замена старым/сломанным, модернизация или что-то другое. Если ответ касается улучшения сопутствующей системы, то здесь универсальных решений нет — либо ставиться заводский вариант, либо что-то мощнее, но подбирается индивидуально под транспортное средство.
В зависимости от целей и условий эксплуатации меняется материал цилиндрового механизма, а также рабочие объемы и сопутствующие технические характеристики. Одним из ведущих материалов является серый чугун — недорогой, стабильный в плане свойств, легко ремонтируемый, твердый и устойчивый к разным факторам окружающей среды. Однако блоки цилиндров, изготовленные по такой технологии, весят баснословно много и имеют плохую теплопроводность.
Следующие на очереди — алюминиевые “болванки”. Они стоят дороже, зато имеют меньшую массу и увеличенный ресурс службы при правильном литье. Если хотите получить консультацию профессионал в этом нелегком вопросе, то обязательно обращайтесь к нам — компании с многолетним стажем и надежному поставщику запчастей для спецтехники в России.
Наш сайт предлагает практически все варианты и бренды на тему Двигатели для спец техники
Виды спецтехники:
С уважением, коллектив компании. Только качественные запчасти для спецтехники в России
BELL, BLUMAQ, BOBCAT, BOMAG, BOSCH, BOSCH REXROTH, CARRARO, CASE, CATERPILLAR, CNH, CNH-FIAT NEW HOLLAND, CTP, CTP (COSTEX TRACTOR PARTS), CUMMINS, DANA SPICER, DELPHI, DEUTZ, DIGGER PARTS, DOOSAN, DYNAPAC, ELEMENT, FG WILSON, FLEETGUARD, FLUTEK, FUCHS, FUCHS+ATLAS, GOMACO, GROVE, HAMM, HANDOK, HARTL, HEMA, HIDROMEK, HITACHI, HYUNDAI, IMPULSE, ISUZU, ITR USCO, JCB, KAWASAKI, KMP, KMP BRAND, KOMATSU, KUBOTA, LIEBHERR, MANITOU, MCCLOSKEY, MST, NEW HOLLAND, OEM, PERKINS, POWERSCREEN, PUTZMEISTER, RM-TEREX, SANDVIK, SANY, SCANIA, SCHWING, SENNEBOGEN, SHANTUI, STANADYNE, TARSUS-ELAZ, TEREX, TEREX-FINLAY, VOLVO, WABCO, WEBASTO, WIRTGEN, XCMG, YANMAR, YUMAK, ZF, ACE TRACK, AMMANN, BALDWIN, DAEWOO, DENSO, DIFA, DONALDSON, EKKA, EKOFIL, FERRA FILTER, FIL FILTER, FILTREC, HIFI FILTER, HSB, IVECO, KENTEK, KMF, KOBELCO, KRAUF, KTSU, LUBER-FINER, MAHLE/KNECHT, MANN-FILTER, PARKER-RACOR, PUKDOO, SAKURA, SDLG, SF-FILTER…