Акция!!! Поставка товаров JCB до 30 кг 2-4 недели, свыше 30 кг 4-6 недель.
Отображение 1–16 из 1229
В работе любого транспортного средства маховики и сцепление представляют собой два важнейших узла, демонтаж которых приведет к поломке всей системы. И если со сцеплением все понятно (дает возможность переключать передачи, передавая крутящий момент с коробки на ведущий вал), то вот по маховику у многих, особенно начинающих автомобилистов, могут возникнуть вопросы. Вообще, этот компонент выполняет три основные функции: запуск двигателя с помощью стартера, равномерное движение коленвала и посредничество по передаче крутящего момента до коробки. Конструктивно деталь устроена просто: круг с зубьями, плюс пара болтов и подшипник посередине, а вот сцепление — это уже совокупность разных компонентов.
Основополагающая задача любого ДВС — преобразовать поступающее топливо в крутящий момент. В большинстве подобных ТС есть маховики и сцепление, выполняющие с первого взгляда посреднические. но очень важные функции. Дело в том, что в процессе сгорания топлива образуется куча энергии, которую нужно суметь грамотно распределить. Здесь помогает маховик — относительно простая по конструкции деталь, но крайне важная при работе самого сцепления.
Маховики бывают трех основных видов: сплошные, спортивные и двухмассовые (демпферные). Последний вариант появился на рынке относительно недавно, но сумел завоевать доверие многих пользователей. Устанавливается в дорогих марках автомобилей и способен заменить собой сцепление. Модели сплошного типа наиболее простые и дешевые, но крепкие, так как создаются из чугуна. Спортивные экземпляры отличаются небольшим весом, дают мотору крутится больше. Отсюда можно выделить некоторые минусы спортивных ведущих дисков, например, быстрый износ и самой детали, и остальных механизмов двигателя.
Маховики и сцепление хоть узел совместный, но рассматривать его элементы следует в отдельности. Внимание первым уделили, давайте немного про само сцепление. Ведущим элементом в этом механизме является муфта сцепления, позволяющая выполнять плавное разъединение (условное) двигателя и КПП. Также снижаются нагрузки на побочные узлы, уменьшаются вибрации и трение. Устроено сцепление довольно сложно: привод, вилка, входной вал, выжимной подшипник, ведомый и нажимной диски. Если не хотите долго раздумывать, проводить анализ рынка для поиска выгодных предложений — делайте заказ у нас. Предлагаем купить маховики и сцепление с доставкой.
Наш сайт предлагает практически все варианты и бренды на тему Двигатели для спец техники
Виды спецтехники:
С уважением, коллектив компании. Только качественные запчасти для спецтехники в России
BELL, BLUMAQ, BOBCAT, BOMAG, BOSCH, BOSCH REXROTH, CARRARO, CASE, CATERPILLAR, CNH, CNH-FIAT NEW HOLLAND, CTP, CTP (COSTEX TRACTOR PARTS), CUMMINS, DANA SPICER, DELPHI, DEUTZ, DIGGER PARTS, DOOSAN, DYNAPAC, ELEMENT, FG WILSON, FLEETGUARD, FLUTEK, FUCHS, FUCHS+ATLAS, GOMACO, GROVE, HAMM, HANDOK, HARTL, HEMA, HIDROMEK, HITACHI, HYUNDAI, IMPULSE, ISUZU, ITR USCO, JCB, KAWASAKI, KMP, KMP BRAND, KOMATSU, KUBOTA, LIEBHERR, MANITOU, MCCLOSKEY, MST, NEW HOLLAND, OEM, PERKINS, POWERSCREEN, PUTZMEISTER, RM-TEREX, SANDVIK, SANY, SCANIA, SCHWING, SENNEBOGEN, SHANTUI, STANADYNE, TARSUS-ELAZ, TEREX, TEREX-FINLAY, VOLVO, WABCO, WEBASTO, WIRTGEN, XCMG, YANMAR, YUMAK, ZF, ACE TRACK, AMMANN, BALDWIN, DAEWOO, DENSO, DIFA, DONALDSON, EKKA, EKOFIL, FERRA FILTER, FIL FILTER, FILTREC, HIFI FILTER, HSB, IVECO, KENTEK, KMF, KOBELCO, KRAUF, KTSU, LUBER-FINER, MAHLE/KNECHT, MANN-FILTER, PARKER-RACOR, PUKDOO, SAKURA, SDLG, SF-FILTER…