Если двигатель в транспортном средстве является его «сердцем», то блоки цилиндров представляют собой непосредственные составляющие этого железного органа. Рассматриваемый компонент принято выделять в качестве основной составляющей мотора, но без учета внутренних элементов типа поршня, шатунов и прочего. В профессиональной этике блок цилиндров относят к кривошипно-шатунному механизму, который и организует весь функционал двигателя. Если углубляться дальше, например, в устройство этого компонента, то можно потерять десятки часов своего времени и все равно ничего толком не понять. Следовательно, заниматься активным изучением терминов бессмысленно, стоит лишь знать о важности этого механизма.
Купить блоки цилиндров
Наверняка, собравшись приобрести блоки цилиндров, вы хорошо разбираетесь в теме или хотя бы имеете поверхностное представление. Почему? Ну во-первых, для новичков эта тема — скрытый ужас. Во-вторых, незнание банальных принципов работы рассматриваемого механизма предполагает огромный шанс пустой траты денежных средств. Таким образом, к выбору данного двигательного механизма необходимо подходить с особой ответственностью и хотя бы небольшой теоретической базой (либо воспользуйтесь информацией, которая дается ниже).
Итак, сначала следует определиться с тем, зачем вам понадобились блоки цилиндров: замена старым/сломанным, модернизация или что-то другое. Если ответ касается улучшения сопутствующей системы, то здесь универсальных решений нет — либо ставиться заводский вариант, либо что-то мощнее, но подбирается индивидуально под транспортное средство.
В зависимости от целей и условий эксплуатации меняется материал цилиндрового механизма, а также рабочие объемы и сопутствующие технические характеристики. Одним из ведущих материалов является серый чугун — недорогой, стабильный в плане свойств, легко ремонтируемый, твердый и устойчивый к разным факторам окружающей среды. Однако блоки цилиндров, изготовленные по такой технологии, весят баснословно много и имеют плохую теплопроводность.
Следующие на очереди — алюминиевые “болванки”. Они стоят дороже, зато имеют меньшую массу и увеличенный ресурс службы при правильном литье. Если хотите получить консультацию профессионал в этом нелегком вопросе, то обязательно обращайтесь к нам — компании с многолетним стажем и надежному поставщику запчастей для спецтехники в России.