Запчасти для спецтехники. Мульти бренд.

Выбрать Бренд

Стопоры подвески автомобиля выполняют амортизирующую функцию. Они смягчают воздействия дорожных неровностей на автомобиль и препятствуют его износу и поломке. Также, при попадании на неровности при большой скорости возможен пробой подвески, вызванный увеличением нагрузки. При ударе могут повредиться стойки, шаровые шарниры, сам кузов и амортизаторы транспортного средства. Избежать этих проблем позволяет использование ограничителей подвески, работа которых направлена на предотвращение поломки рассматриваемого узла. 

Купить стопоры

С какой проблемой можно столкнуться в ходе эксплуатации стопоров? Из-за плохого качества дороги и частого торможения ограничитель подвески быстро изнашивается. Заметить проблему можно, обратив внимание на коррозию и провисание машины. В этом случае ограничитель необходимо заменить. Однако стоит менять не только сам стопор, но и упорный подшипник. Также замену ограничителя подвески следует производить примерно через каждые 80 000-100 000 километров. 

Стопоры бывают разных видов, одним из которых является гидравлический амортизатор. Его преимущество заключается в том, что он может выдержать сильную нагрузку и эффективно амортизировать удары благодаря своей конструкции. В отличие от механических стопоров, гидравлические ограничители полностью поглощают энергию и предотвращают отскок. Также для ограничения хода подвески используют стропы (ремни и тросы) и отбойники.

Отбойник – это гофрированное изделие, которое не только выполняет функцию амортизатора, но и защищает от воздействия грязи и различных жидкостей. Этот ограничитель изготавливают из различных материалов, среди которых:

  • Пенополиуретан. Упругий материал, позволяющий выдерживать сильные удары. 
  • Силикон. Более мягкий материал. Его преимуществом является устойчивость к температурным перепадам и агрессивному воздействию некоторых химических веществ. 
  • Резина. Самый дешевый и недолговечный вариант. 

Отбойники также можно классифицировать в зависимости от назначения. Так, различают стандартный тип, отбойники, которые используют при езде на трассе, ограничители для спортивных автомобилей и модели «для комфортной поездки». Стандартные виды чаще всего изготавливают из резины. Второй тип имеет среднюю жесткость. Модели для спортивной езды более жесткие, чем те, что используются для езды на трассе. Для последнего типа характерна мягкость и большое количество перемычек малой толщины.

Заявка на подбор запчасти

Заполните пожалуйста все необходимые поля формы. Мы максимально быстро найдем необходимую запчасть и свяжемся с Вами.

Уточнить детали Услуг

Заполните пожалуйста форму и мы свяжемся с Вами

Корзина покупок Закрыть