Спецтехника работает в очень тяжелых и грязных условиях, причем часто на пределе своих возможностей. В такой среде должное внимание следует уделить абсолютно каждой детали транспортного средства, ведь они не только быстро изнашиваются, но и выходят из строя в самый неподходящий для этого момент. Нередко страдают редукторные механизмы, в частности, редуктор поворота. Он осуществляет сопоставимые собственному названию функции. К примеру, на автогрейдерах подобный узел отвечает за реализацию нужного угла наклона отвала. Весь процесс от подбора до покупки — занятие нелегкое и зачастую требующее должных знаний, иначе можно приобрести деталь, которая в лучшем случае банально не подойдет по способу монтажа, а в худшем — не удовлетворит хозяина качеством.
Купить редуктор поворота
Причина для приобретения нового механизма может быть много. К примеру, редуктор поворота может попросту износиться за время службы. Так или иначе, придется для начала обзавестись хорошей теоретической базой, а уже потом следовать за покупкой. Первым делом нужно определиться с тем, какой функционал возьмет на себя поворотный узел, то есть в какой части транспортного средства он будет смонтирован:
- Отвал — реализует функционал поворота отвала у грейдеров на нужный угол. Состоит из металлического корпуса, шестеренок, различных переходников, болтов, гаек и ведущего вала.
- Башня — редуктор поворота на башне реализует ее вращение в нужной области, которую можно ограничивать механическим и/или электрическим путем. Состоит из внутреннего двигателя, редуктора и тормоза. Корпуса делают из стали, добавляя шестеренки для реализации передачи крутящего момента.
- Платформа — по строению этот редуктор схож с предыдущим типом, но его функционал заключается в передаче усилия от раздаточной коробки к венцу платформы. Подобный механизм часто обладает несколькими передачами, которые выдают разные скорости поворота. Применяется в большинстве своем на экскаваторах, часто требует замены из-за специфики эксплуатации.
Таким образом, редуктор поворота — крайнее сложное и по сути универсальное устройство. Этот узел призван уменьшать обороты гидронасоса, превращая все это дело в нужный крутящий момент. Регулировка оборотов зачастую связана с возможностью настраивать скорость вращения ведущего вала и “отростка” в целом.